четверг, 3 июня 2010 г.

NASA нуждается в новом логотипе?

Национальное управление США по аэронавтике и исследованию приняло старый логотип, который назвали "meatball" в 1959.
Старый логотип NASA









Поскольку цели и задачи NASA изменились, не пора ли им сменить логотип? Еще полвека назад дизайнеры фирмы "Base" задумались над тем, что старый "meatball" выглядит чересчур устаревшим, и взялись за новый дизайн собственноручно.

В официальном блоге компании был размещен опрос "Если вы могли сменить логотип любого бренда, то какой вы бы сменили в первую очередь?" Получив ответ, они приступили к созданию "Чего-то достаточно простого, универсального уровня, что бы отражало, что такое NASA и чем они занимаются" Вот новые варианты логотипа NASA, найденные и скомпилированные в один файл изданием The Daily What:
















"Base", специализирующиеся на добровольном производстве логотипов для общественности, объяснили свою философию, касательно нового дизайна так:
"Первое, что нам приходит в голову, когда мы смотрим на логотип NASA, то, что выглядело футуристичным вчера, сегодня уже выглядит устаревшим. И конечно завтра настает быстрее сегодня, чем чем наставало вчера. В дизайне мы стараемся избегать элементов, которые смотрятся чересчур технологично. NASA - это не технологии; это только использование технологий для перемещения, осмотра и исследования. Поэтому мы решили создать такой логотип, который бы не выглядел по последнему слову техники. Но мы старались создать такой логотип, который был бы универсально понят. Поэтому мы вписали символы NASA в гигантскую сферу, которая может символизировать планету Земля или любую другую планету. Как видите, мы не отошли от концепции "meatball", просто сделали его менее заметным



"









Вернуться на главную: Топовые новости науки

Комментариев нет:

Отправить комментарий